1. Возврат качественного товара. Если груз еще не пришел на место назначения, покупатель может в любой момент от него отказаться. Вернуть или обменять товар заказчик имеет возможность в течение двух недель (день покупки не в счет). Для возврата нужно, чтобы:
- приобретенные товары не были в употреблении, также обязательно сохранение их товарного вида, потребительских свойств, ярлыков, пломб, упаковки, документации, товарного чека;
- сохранилось надлежащее качество товаров; они должны быть исправны, без трещин, сколов, вмятин, царапин и каких-либо других повреждений (в данном случае не учитываются скрытые производственные дефекты).
2. Возврат некачественного товара. Таким считается бракованный товар, который имеет существенный недостаток. Если подобные ситуации не оговаривались продавцом, покупатель может потребовать от него:
- осуществить замену на товар такой же модели (артикула, марки) или другой модели (артикула, марки), при этом производится соответствующий перерасчет стоимости;
- соразмерно снизить покупную цену;
- возместить расходы на исправление недостатков или безвозмездно их устранить.
Заказчик имеет право также потребовать возврата суммы, которая была уплачена за товар.
Все перечисленные выше требования по возврату некачественных товаров следует предъявлять:
- при наличии гарантийного срока – в течение указанного времени;
- при отсутствии гарантийного срока – не более чем через 2 года.
Интернет-магазин может отказаться возвращать или обменивать товар, если будет выяснено, что обнаруженный недостаток возник из-за его неправильного использования.
При возникновении разногласий, касающихся причин возникновения повреждений или качества, нами будет проведена независимая экспертиза за свой счет. Покупатель имеет право в ней участвовать и оспаривать полученные результаты в суде. Если эксперты выяснят, что недостаток возник по вине клиента, он должен будет возместить магазину потраченные на экспертизу деньги, а также расходы на на хранение и транспортировку товара.
Примечание:
1. Датой приобретения товара будет считаться дата его получения клиентом от перевозчика. Например, если заказанный товар был доставлен EMS Почта России, дата покупки – это дата его передачи курьером, а если осуществлялась доставка почтой, днем приобретения будет считаться день получения посылки.
2. Продавец возвращает отказавшемуся от покупки клиенту все деньги, уплаченные им по договору, исключая расходы на доставку возвращенного товара от заказчика. Это должно быть сделано не более чем через 10 дней после предъявления клиентом соответствующих требований.